We work with State companies

+7 (495) 199-99-99
24h

Call back

Building bars

Building bars

Building bars are one the kinds of metal rolled stock forming a framework for concrete structures. Building bars provide concrete structures with yield strength and are therefore widely applied in building. You can buy building bars at “Atom-STAL” company at affordable price in Moscow.

Kinds and features

Hot-rolled group is divided into 6 classes (from А1 to А6) according to GOST. Two following classes of building bars are mainly used in foundations:

  • А1 – straight bar of smooth shape;
  • А3 – corrugated bar (cross-section notches or ribs) ensuring stronger and more steady coupling with concrete.

The price of building bars in Moscow depends on the bar kind. Corrugated bars are considered to be much better than the smooth ones and therefore cost more. Though, the one can save much by combining smooth metal rolled stock and corrugated bars at large building projects, especially when purchasing the building bars in bulk.

Application

Fields of application of these products vary depending on their kind. For example, A3 class is often called as “foundation bars”. This class is widely used at manufacture of reinforced concrete structures, erection of bridges and large constructions, as well as for reinforcing the road bed.

Lower price and good performance features of A1 class allow to use these bars in various fields: for reinforcing armoured concrete structures, walls and ceilings in erected buildings, decorative metal structures. This class is resistant to corrosive media and is used in coal mining, oil & gas industries.

Buy building bars from the manufacturer

"Atom-STAL" company offers to buy building bars at manufacturer’s price. We ensure the following benefits for our customers:

  1. high quality of products;
  2. affordable price;
  3. provision of all required information and assistance in choice.
  4. The product ranges includes smooth and corrugated building bars at wholesale prices. Prior to placing your order you can get an expert advice. Our specialists will inform you on all details of purchase and delivery, product features and will answer your questions. We deliver goods across Moscow and to other cities.

Advantages of purchases
at “Atom STAL” LLC

Преимущество 1
Guarantee of superior quality of goods. All products meet established requirements and have proven their declared performance features.
Преимущество 2
Affordability of products
We do not overprice our products and offer discounts. Thus, you can buy the required batches of rolled stock without overpaying.
Преимущество 3
Assistance of experts when choosing the goods. Our managers know the entire range of steel pipes. They are always ready to advice you on ordering the products.
Преимущество 4
Delivery.
We deliver our products
quickly and correctly

Работаем с Госкомпаниями

+7 (495) 199-99-99
Круглосуточно

Обратный звонок

Строительная арматура

Арматура гладкая А1
Арматура рифленая А3
Строительная арматура

Строительная арматура представляет собой разновидность металлопроката, выполненную в виде каркаса для бетонной продукции. Она придает прочным бетонным конструкциям устойчивость к деформациям, поэтому широко используется в строительстве. Купить арматуру в Москве по выгодной цене можно в компании «Атом-СТАЛЬ».

Виды и особенности

Горячекатаная группа делится по ГОСТу на 6 классов от А1 до А6. При этом, если требуется строительная арматура для фундамента, в основном используются два класса:

  • А1 — имеют гладкий профиль и представляют собой ровный прут;
  • А3 — имеют рифленый профиль (поперечные насечки или ребра), благодаря чему обеспечивается более прочное и устойчивое сцепление с бетоном.

Цена на арматуру для фундамента в Москве зависит от ее разновидности. Так, рифленый профиль ценится выше гладкого, поэтому и стоит дороже. Но при больших объемах стройки, используя гладкий металлопрокат в сочетании с рифленым, можно существенно сэкономить средства, особенно если купить его оптом.

Применение

Сферы применения данной продукции различаются в зависимости от разновидности. Например, за классом А3 закрепилось название «арматура для фундамента». Данная марка широко используется и при производстве железобетонных конструкций, в строительстве мостов и крупногабаритных сооружений, а также для армирования дорожного полотна.

Более низкая стоимость строительной арматуры и хорошие характеристики А1 позволяют использовать ее в различных областях: для армирования железобетонных конструкций, стен и потолков в возводимых зданиях, декоративных металлоконструкций. Данный класс имеет устойчивость к агрессивным средам, поэтому активно используется в угольной, нефтяной и газовой промышленности.

Купить арматурные изделия от производителя

Компания «Атом-СТАЛЬ» предлагает купить арматуру по цене от производителя. Нашим клиентам мы гарантируем:

  1. высокое качество продукции;
  2. выгодную стоимость;
  3. предоставление всей необходимой информации и помощь в выборе.

В ассортименте представлена продукция с гладким и рифленым профилем по оптовым ценам. Прежде чем оформить заказ, вы можете получить профессиональную консультацию. Наши специалисты подробно расскажут об условиях покупки и доставки, особенностях продукции и ответят на ваши вопросы. Производится доставка по Москве и другим городам.

Чтобы сделать заказ, позвоните по контактному телефону +7(495) 677-63-68 или закажите обратный звонок.

Преимущества покупки
в «Атом-СТАЛЬ»

Преимущество 1
Гарантированное качество продукции. Продукция соответствуют установленным требованиям и давно подтвердили все свои заявленные характеристики
Преимущество 2
Доступность продукции.
Мы не завышаем цены изделий, предоставляем скидки. Это позволяет вам купить нужные партии проката, не переплачивая.
Преимущество 3
Помощь специалистов при выборе. Наши менеджеры знают весь сортамент стальных труб. Они готовы дать советы при заказе продукции.
Преимущество 4
Доставка.
Мы осуществляем
ее быстро и грамотно.