We work with State companies

+7 (495) 199-99-99
24h

Call back

Wire

Wire

Rolled wire is one of metal rolled stock kinds which are used in building independently or as a basis for manufacture of reinforcement, nails, and other products. It is a flexible metal thread made by drawing the metal through apertures. You can buy rolled wire in Moscow at "Atom-STAL" company.

Kinds and features

This kind of metal rolled stock has a diameter of 1-9 mm and is delivered in bundles weighing up to 100 kg. Rolled wires are divided into the following groups by cooling method:

  1. air cooling;
  2. accelerated one-stage cooling;
  3. accelerated two-stage cooling.

By degree of rolling durability, wires are divided into groups of enhanced (B) and normal (A) durability. Rolled wire by wholesale is sold at various prices which depend on the metal grade and product kind.

Different products made of rolled wire require various properties. For example, smooth material without irregularities is chosen for electric cables and nails. Cramps and reinforcement elements may be made of wire with irregularities and holes.

Wire application field

Rolled wire is in demand in various fields. It can be used for production of fasteners, electrodes, cables, and springs. In building works, it is applied at erection of barriers, work with reinforced concrete structures, floor arrangement, creation of reinforcement grid. Telephone and telegraph cables are also manufactured on the basis of this kind of metal rolled stock.

Wire can also be bought for the use as an assembly material. For example, erection of wooden columns for power line starts with installation of a concrete pile to which the column is bound with rolled wire. The same functions are performed at fixing a head plate to concrete in the process of ridge roof mounting.

Buy rolled wire at "Atom-STAL" at affordable prices

Do you want to buy rolled wire by wholesale? "Atom-STAL" company offers high-quality products of various sizes. Our advantages:

  1. Quality meeting all relevant standards.
  2. Prompt delivery of orders across Russia.
  3. Flexible cooperation conditions.

When addressing to our company you can always count on professional advice. Our expert will inform you details of purchase and delivery conditions, will help choose a wire kind matching your goals, and answer any your questions concerning our product range.

Advantages of purchases
at “Atom STAL” LLC

Преимущество 1
Guarantee of superior quality of goods. All products meet established requirements and have proven their declared performance features.
Преимущество 2
Affordability of products
We do not overprice our products and offer discounts. Thus, you can buy the required batches of rolled stock without overpaying.
Преимущество 3
Assistance of experts when choosing the goods. Our managers know the entire range of steel pipes. They are always ready to advice you on ordering the products.
Преимущество 4
Delivery.
We deliver our products
quickly and correctly

Работаем с Госкомпаниями

+7 (495) 199-99-99
Круглосуточно

Обратный звонок

Проволока

Катанка
Проволока

Проволока-катанка — вид металлопроката, который используется в строительстве сама по себе или в качестве основы для производства арматуры, гвоздей и прочих изделий. Представляет собой гибкую металлическую нить, произведенную путем протягивания металла сквозь отверстия. Купить проволоку катанку в Москве вы можете в компании «Атом-СТАЛЬ».

Виды и особенности

Данный вид металлопроката имеет диаметр 1-9 мм. Выпускается в мотках весом до 100 кг. По способу охлаждения делится на группы:

  1. воздушного охлаждения;
  2. ускоренного охлаждения одной стадией;
  3. ускоренного охлаждения двумя стадиями.

 По степени прочности прокатки выделяют продукцию повышенной (Б) и обычной (А) прочности. Проволока катанка оптом продается по различным ценам, которые зависят от марки металла изготовления и типа продукции.

Для каждого изделия, которое изготавливается из катанки, требуются разные ее качества. Например, для электрокабеля и гвоздей подходит гладкий материал без неровностей. Для скоб и арматурных изделий неровности и пустоты допустимы.

Область применения проволоки

Катанка пользуется востребованностью в различных областях. Из нее изготавливают крепежи, электроды, тросы и пружины. В строительных работах ее применяют при возведении ограждений, работе с железобетонными конструкциями, стяжке полов, создании арматурной сетки. Телефонные, телеграфные провода также производят с использованием этого вида металлопроката.

Купить проволоку можно и для использования саму по себе как монтажный материал. Например, если нужно установить деревянный столб ЛЭП сначала устанавливают бетонную сваю, затем к ней привязывают с помощью катанки сам столб. Те же функции выполняет изделие при вязке мауэрлата к бетону в процессе возведения двускатной кровли.

Купить проволоку-катанку выгодно в «Атом-СТАЛЬ»

Хотите купить катанку оптом? Компания «Атом-СТАЛЬ» предлагает высококачественную продукцию различных размеров. Наши преимущества:

  1. Качество, соответствующее современным стандартам.
  2. Оперативные сроки доставки заказов по всей России.
  3. Гибкие условия сотрудничества.

 Обратившись к нам, вы получите профессиональную консультацию. Специалист подробно расскажет вам об условиях покупки и доставки, поможет выбрать оптимальный вид проволоки для ваших задач и ответит на любые вопросы по ассортименту.

Чтобы заказать проволоку оптом в Москве, позвоните по контактному телефону +7(495) 677-63-68 или оставьте заявку на обратный звонок.

Преимущества покупки
в «Атом-СТАЛЬ»

Преимущество 1
Гарантированное качество продукции. Продукция соответствуют установленным требованиям и давно подтвердили все свои заявленные характеристики
Преимущество 2
Доступность продукции.
Мы не завышаем цены изделий, предоставляем скидки. Это позволяет вам купить нужные партии проката, не переплачивая.
Преимущество 3
Помощь специалистов при выборе. Наши менеджеры знают весь сортамент стальных труб. Они готовы дать советы при заказе продукции.
Преимущество 4
Доставка.
Мы осуществляем
ее быстро и грамотно.